Jump to content

Photo

Как я попал(а) в Америку?

• Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Galina

Galina

user

• Members
  • Pip
  • 13 posts
  • Interests:science-biochemistry

Posted 26 January 2004 - 01:41 AM

По профессии я биохимик - исследователь молекулярных механизмов памяти, автор препарата для её улучшения, работала в самом престижном институте академии наук в Москве. В 90-х годах работать стало не с кем ( молодые все уезжают на Запад) и не с чем ( гос. финансирования почти нет, нет оборудования и реактивов). Получила большой грант и поставила жирную точку. В Сан Франциско работает и живёт мой сын. Я поехала с визитом к сыну и заодно навестить американского друга по переписке. А через месяц мы поженились и ещё через год я получила гринкарту. Мой муж писатель, пишет исторические романы, с мистикой и о любви. Его книга о Джеке Лондоне признана лучшей в мире. Мы с ним живём душа в душу и очень счастливы. Я надеюсь мои научные знания пригодятся здесь.

#2 Scythian

Scythian

user

• Members
  • Pip
  • 93 posts

Posted 26 January 2004 - 02:13 AM

Счастливая! Завидую белой завистью. И от души радуюсь, что еще один россиянин обрел счастливое и безбедное сегодня.
Не стой у края ........

#3 Vadim Zima

Vadim Zima

forum lifer

• Root Admin
  • PipPipPip
  • 1,886 posts
  • Interests:Макинтош, цифровая любительская фотография, баловство с графическими приложениями, музыка - прогрессивный рок, блюз и британский поп-рок 70-х

Posted 26 January 2004 - 05:24 AM

Присоединяюсь и искренне за тебя рад!
Уже писал о своей "гудбайамерике" раньше, но повторюсь. Спасибо за идею, Галя - эта тема, конечно, будет людям интересной!

После увольнения из рядов Красной Армии летом 1987 года (по собственному желанию) я вернулся в Москву и начал работать в нескольких местах внештаным переводчиком.
(у меня даже сохранились некоторые из удостоверений того времени).
Одним из этих мест был Госкомспорт СССР.